1. Активация возможностей API в Frontpad

Функция обмена данными по API в Frontpad доступна только для тарифов Корпоративный (за доп. плату ~ 150р) и Профессиональный.

Сначала нужно активировать API функционал и сгенерировать секрет. Для этого перейдите в Настройки -> Общие и напротив пункта с API нажмите на кнопку "Настроить".


В появившемся модальном окне необходимо установить галочку "Включен". Сгенерировать секрет и прописать в поле webhook url адрес
https://app.frontpad.ru/api/index.php?new_order
Не забудьте скопировать секрет!

В этом же разделе настроек при необходимости активируйте чекбокс "Кол-во персон в заказе".



2. Настройка приложения в админ-панели InSales

Перейтиде на страницу настройки интеграции в админ-панели инсейлз, в разделе Приложения -> FrontPad

Первым делом введите в поле предназначенное для секрета - код секрета, скопированный ранее в настройках Frontpad. Нажмите сохранить. Основная часть интеграции - настроена!



3. Дополнительные настройки

Для синхронизации спец.полей Frontpad и статусов заказов необходимо узнать коды статусов Frontpad и названия полей в инсейлз.

Список всех доступных статусов в панели Frontpad вы сможете найти в разделе Справочники -> Статусы

Чтобы изменить или настроить статусы в Insales, необходимо в админ-панели InSales перейти в Настройки -> Пользовательские статусы и нажать кнопку Включить

Сопоставьте статусы на странице настроек интеграции



Для создания кода канала продаж перейдите в Настройки -> Каналы продаж. Создайте новый или скопируйте номер уже существующего канала.


Для того, чтобы при заказе из InSales во Frontpad передавались такие поля как Кол-во персон, Этаж и Подъезд, необходимо создать данные поля в админ-панели InSales в разделе Настройки -> Оформление заказа -> Настройка полей адреса. А потом скопировать названия созданных полей в форму на странице интеграции.

Обратите внимание, что у позиций в InSales и в Frontpad должны быть одинаковые артикулы. В противном случае возможна некорректная работа приложения. Вариантам одного товара в InSales можно задавать разные артикулы.
Важно: Не забудьте в настройках оформления зазака у поля "Адрес" установить "Раздельный ввод улицы дома и квартиры"!
По всем вопросам связанным с улучшением функционала, предложениями и при нахождении багов пишите в Telegram